В АО «Группа Систематика» внедрена и действует система комплаенс-контроля.

Главная > Комплаенс-контроль

Целью данной системы является своевременное выявление и предотвращение возможного конфликта интересов, коррупционных действий, неэтичного поведения со стороны сотрудников Общества и его партнеров, а также иных рисков.

В АО «Группа Систематика» принят ряд специальных локальных нормативных актов, в том числе Антикоррупционная политика, Кодекс этики и корпоративного поведения, Положение о подарках и представительских расходах и т.д.

Для осуществления эффективной реализации вышеназванных норм создана горячая линия, используя которую сотрудники Общества и его партнеры могут информировать комплаенс-контролера обо всех нарушениях норм действующего антикоррупционного законодательства и принятых в Обществе локальных нормативных актов.

Обращение может быть направлено на электронную почту: compliance@gcs.ru

Каждое обращение будет рассмотрено и принято к сведению комплаенс-контролером.

Соблюдение правовых и этических норм является основой коммерческой деятельности АО «Группа Систематика».

Более подробно с принятой в АО «Группа Систематика» системой комплаенс-контроля можно ознакомиться в соответствующем документе, представленном на сайте Общества www.gcs.ru

20.03.2019

ГКС (АО «Группа Систематика») и МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет) объявляют об окончании основного этапа разработки коммуникационного устройства «Тактильная рука» для людей с нарушениями слуха и зрения

Коллективом разработчиков МГППУ при активном участии специалистов ГКС разработано удобное, компактное устройство «Тактильная рука», открывающее людям, лишённым зрительного и слухового восприятия, возможность быстро и комфортно получать текстовые и голосовые сообщения из смартфона, используя тактильные ощущения.

06.03.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: перенос практики идентификации посетителей массовых мероприятий из спорта в культуру – реальные механизмы

ГКС (АО «Группа Систематика») на прошедшем ТБ Форуме 2019 представила разработки и предложения по использованию систем идентификации для обеспечения безопасности на спортивных, культурно-массовых и развлекательных мероприятиях.

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.

Страницы:
1 2 3 4 5 ... 25
Предыдущая Следующая