В АО «Группа Систематика» внедрена и действует система комплаенс-контроля.

Главная > Комплаенс-контроль

Целью данной системы является своевременное выявление и предотвращение возможного конфликта интересов, коррупционных действий, неэтичного поведения со стороны сотрудников Общества и его партнеров, а также иных рисков.

В АО «Группа Систематика» принят ряд специальных локальных нормативных актов, в том числе Антикоррупционная политика, Кодекс этики и корпоративного поведения, Положение о подарках и представительских расходах и т.д.

Для осуществления эффективной реализации вышеназванных норм создана горячая линия, используя которую сотрудники Общества и его партнеры могут информировать комплаенс-контролера обо всех нарушениях норм действующего антикоррупционного законодательства и принятых в Обществе локальных нормативных актов.

Обращение может быть направлено на электронную почту: compliance@gcs.ru

Каждое обращение будет рассмотрено и принято к сведению комплаенс-контролером.

Соблюдение правовых и этических норм является основой коммерческой деятельности АО «Группа Систематика».

Более подробно с принятой в АО «Группа Систематика» системой комплаенс-контроля можно ознакомиться в соответствующем документе, представленном на сайте Общества www.gcs.ru

21.05.2019

HeadPoint: «Мы приглашаем партнеров к совместному развитию рынка IoT в России»

На вопросы TAdviser по российскому рынку IoT/IIoT, платформе InOne, проектам и партнерским программам компании ответил Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint (входит в ГКС).

15.05.2019

IoT-платформа InOne компании HeadPoint в шорт-листе премии IoT Awards 2019 в номинации «Лучшая IoT-платформа»

25 апреля на первой отраслевой конференции по Интернету вещей IoT Spring Tech были объявлены шорт-лист и лауреаты премии IoT Awards 2019 – первой профессиональной премии в сфере Интернета вещей и смежных технологий! IoT-платформа InOne компании HeadPoint (входит в ГКС) вошла в шорт-лист в номинации «Лучшая IoT-платформа».

13.05.2019

Experience Avaya Forum 2019 состоялся при поддержке СТЭП ЛОДЖИК

23 апреля в отеле Radisson Славянская прошел форум Experience Avaya 2019, партнером которого выступила компания СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС).