«РСТ-Инвент» разработала уникальную саморазрушающуюся RFID-метку

Главная > Новости
Компания «РСТ-Инвент» (входит в ГКС) расширила линейку производимых RFID-меток, представив свою новейшую разработку – RFID-метку CandyTag Duo Fragile.
CandyTag Duo Fragile – это уникальная RFID-метка российского производства, состоящая из специальных материалов, которые имеют расслаивающуюся структуру. Кроме того, на этикетки наносятся просечки. Благодаря этому попытки снять метку с объекта маркировки приведут к ее разрушению.

Данное свойство полностью исключает возможность переноса метки с объекта на объект, тем самым предотвращая возможность подмены маркируемого объекта.

Как видно из названия CandyTag Duo Fragile, RFID-метка выполнена на основе популярной и хорошо зарекомендовавшей себя в логистике, учёте автотранспорта и производстве метки CandyTag. Как и большинство разработок «РСТ-Инвент», данная метка построена по технологии DUO. Напомним, применяемый подход позволяет оперативно и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям потребителей, тем самым существенно расширяет спектр применений метки. Помимо этого, существенно сокращается время на переналадку производственных линий при переходе на новые заказы.

Одним их основных применений метки CandyTag Duo Fragile является идентификация автотранспортных средств в системах контроля въезда/выезда автомобилей и платных дорог. Метки наклеиваются на лобовое стекло автомобилей, и однозначно идентифицируют транспортные средства на скоростях до 250 км/ч с эффективностью, недостижимой средствами фото и видео фиксации.

Помимо этого, саморазрушающиеся метки могут применяться для автоматизации логистической и производственной деятельности предприятий, в розничной торговле, для борьбы с контрафактной продукцией, а также для инвентаризации основных средств.

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
24.01.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий

12 февраля ГКС (АО «Группа Систематика») на ТБ Форуме 2019 расскажет о переносе практики применения технологий идентификации посетителей спортивных соревнований на культурно-развлекательные и иные мероприятия с массовым пребыванием людей.

27.12.2018

Владимир Шелепов: "Я за тотальную интеграцию систем безопасности"

На портале Tadviser.ru вышло интервью Владимира Шелепова, вице-президента по стратегическому развитию направления комплексной безопасности ГКС.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 24
Предыдущая Следующая