«РСТ-Инвент» - поставщик RFID-меток на Чемпионат мира по футболу 2018

Главная > Новости
Компания «РСТ-Инвент» (входит в ГКС) осуществила поставки RFID-меток для стадиона «Санкт-Петербург» на Крестовском острове. 

RFID-метки интегрированы в автомобильные пропуска VIP-персон в рамках Чемпионата мира по футболу 2018.


Для регистрации меток в зонах въезда/выезда паркинга установлены RFID-считыватели.  С помощью RFID-меток автотранспорт идентифицируется и осуществляется беспрепятственный въезд на парковку. Тем самым сокращено время ожидания въезда и исключены пробки.

«Благодаря RFID-меткам полностью исключена подделка пропуска. Помимо этого технология RFID позволяет отслеживать передвижение транспортных средств в режиме online. Универсальность данной системы позволяет использовать ее практически в любой сфере деятельности, связанной с применением автотранспорта», - комментирует Илья Мельник, коммерческий директор «РСТ-Инвент».

20.03.2019

ГКС (АО «Группа Систематика») и МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет) объявляют об окончании основного этапа разработки коммуникационного устройства «Тактильная рука» для людей с нарушениями слуха и зрения

Коллективом разработчиков МГППУ при активном участии специалистов ГКС разработано удобное, компактное устройство «Тактильная рука», открывающее людям, лишённым зрительного и слухового восприятия, возможность быстро и комфортно получать текстовые и голосовые сообщения из смартфона, используя тактильные ощущения.

06.03.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: перенос практики идентификации посетителей массовых мероприятий из спорта в культуру – реальные механизмы

ГКС (АО «Группа Систематика») на прошедшем ТБ Форуме 2019 представила разработки и предложения по использованию систем идентификации для обеспечения безопасности на спортивных, культурно-массовых и развлекательных мероприятиях.

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.

Страницы:
1 2 3 4 5 ... 25
Предыдущая Следующая