«РСТ-Инвент» провела испытания нового чипа UCODE 8 производства NXP

Главная > Новости

Компания «РСТ-Инвент» (входит в ГКС) продолжает сотрудничество с компанией NXP – мировым лидером в области решений на основе технологии NFC. В начале этого года специалисты «РСТ-Инвент» провели испытания новой модели UHFчипа семейства UCODE производства NXP.



Последнее семейство чипов UCODE 8 обладает максимальной чувствительностью и автоподстройкой входного сопротивления, что позволяет значительно увеличить дистанцию регистрации метки и уменьшить зависимость характеристик метки от свойств материала маркируемого объекта.


Тестирование чипа UCODE 8 проводилось на RFID-метках семейства DUO и TRIOпроизводства «РСТ-Инвент». Полученные результаты показали увеличение дистанции регистрации RFID-метки в среднем на 35% по сравнению с аналогами, а расширение рабочего диапазона частот – более чем на 20%.

«Столь положительные результаты испытаний являются следствием последних усовершенствований чипа, включающих в себя введение новой для чипов данной серии функции автоподстройки.

Функция автоподстройки – это интересная и инновационная идея производителя. В совокупности с увеличенной чувствительностью чипа данная функция позволила заметно повысить показатели регистрации особенно миниатюрных RFID-меток, в которых возможности антенны сильно ограничены.

Использование UCODE 8 в метках дальнего радиуса действия, несомненно, так же отразится на повышении дистанции регистрации меток и уменьшении зависимости этого показателя от диэлектрических характеристик материала маркируемой поверхности. Стоит также отметить минимальные отличия UCODE 8 от своего предшественника (UCODE 7) в части входного импеданса, что дает возможность перевода большей части нашей линейки RFID-меток на последнюю модель чипа без дополнительных модификаций», - рассказывает Алексей Попов, начальник департамента технологий и разработок «РСТ-Инвент».

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
24.01.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий

12 февраля ГКС (АО «Группа Систематика») на ТБ Форуме 2019 расскажет о переносе практики применения технологий идентификации посетителей спортивных соревнований на культурно-развлекательные и иные мероприятия с массовым пребыванием людей.

27.12.2018

Владимир Шелепов: "Я за тотальную интеграцию систем безопасности"

На портале Tadviser.ru вышло интервью Владимира Шелепова, вице-президента по стратегическому развитию направления комплексной безопасности ГКС.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 24
Предыдущая Следующая