ГКС в топ-3 компаний, предоставляющих услуги системной интеграции и ИТ-консалтинга

Главная > Новости

Москва, декабрь 2017. ГКС вновь подтвердила высокий уровень компетенций, заняв лидирующие позиции в рейтинге российских ИТ-компаний. Рейтинг был опубликован Comnews в издании «Цифровая трансформация. Лучшие практики».

В издании представлены описания уникальных проектов в области цифровой трансформации и рейтинги ИТ-компаний, создающих инфраструктуру для развития цифровой экономики в РФ.

  • в общем рейтинге ИТ-компаний ГКС вошла в топ-10
  • в одном из приоритетных направлений деятельности – сетевая интеграция и ИТ-консалтинг, – ГКС вошла в 3-ку лидеров
  • профессионализм и большой опыт реализации проектов в госсекторе позволили занять 4-е место среди  ИТ-компаний, предлагающих решения в этой сфере
  • также ГКС вошла в топ-10 российских компаний по проектам в телекоммуникационном секторе и банковской сфере

20.03.2019

ГКС (АО «Группа Систематика») и МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет) объявляют об окончании основного этапа разработки коммуникационного устройства «Тактильная рука» для людей с нарушениями слуха и зрения

Коллективом разработчиков МГППУ при активном участии специалистов ГКС разработано удобное, компактное устройство «Тактильная рука», открывающее людям, лишённым зрительного и слухового восприятия, возможность быстро и комфортно получать текстовые и голосовые сообщения из смартфона, используя тактильные ощущения.

06.03.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: перенос практики идентификации посетителей массовых мероприятий из спорта в культуру – реальные механизмы

ГКС (АО «Группа Систематика») на прошедшем ТБ Форуме 2019 представила разработки и предложения по использованию систем идентификации для обеспечения безопасности на спортивных, культурно-массовых и развлекательных мероприятиях.

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.

Страницы:
1 2 3 4 5 ... 25
Предыдущая Следующая