Компания «Систематика» обновляет фирменный стиль

Главная > Новости

Компания «Систематика» (входит в ГКС) - зарекомендовавший себя бренд на рынке ИТ и системной интеграции - представляет новый фирменный стиль. Изменения коснулись визуальных элементов бренда - логотипа, цветового решения, графического оформления. В рамках изменений фирменного стиля разработан новый сайт компании.

Существовавшие до этого логотип и фирменный стиль компании были разработаны более 12 лет назад и требовали переработки в соответствии с современными тенденциями. Поэтому была поставлена цель выделить отличительные особенности бренда, сохранив его основную суть, дух и характер. Динамичный цвет и лаконичные линии обновленного логотипа призваны подчеркнуть современность и технологичность компании, ее деловую репутацию, прозрачность и опыт.


Компания специализируется на решениях и услугах для государственных организаций и крупных коммерческих структур, которые включают создание, развертывание и поддержку сетевых и телекоммуникационных комплексов корпоративного и инфраструктурного уровня, вычислительных систем и ЦОДов, инженерных систем, решений в области информационной безопасности, систем управления ИТ-инфраструктурой, решений на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID) и др.

В штате компании «Систематика» собраны высококвалифицированные инженеры и эксперты в своем деле, обладающие знаниями и опытом работы с самыми современными технологиями и ИТ-продуктами, которые подтверждены соответствующими сертификатами крупнейших производителей оборудования и программного обеспечения. В рамках политики импортозамещения «Систематика» опирается на производственные мощности НКК, лучшие разработки компаний, входящих в ГКС, а также на решения и продукты российских партнеров.

«Систематика» обладает значительным опытом и компетенциями в области создания и сопровождения информационных систем федерального масштаба. За 20 лет работы на российском рынке реализуемые проекты стали более сложными и комплексными, но неизменным остался высокий профессионализм команды, понимание деловых потребностей заказчика, знание специфики различных отраслей, умение эффективно решать поставленные задачи.

Стать лучше, оставаясь собой!

О компании «Систематика»

ООО «Систематика» - ведущий поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом на российском рынке. Входит в ГКС (АО «Группа Систематика»). Деятельность компании направлена на предоставление комплекса услуг по оптимизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей путем внедрения информационных технологий. Систематика осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе технологий и оборудования ведущих мировых производителей и предоставляет консалтинговое сопровождение проектов.

Контактная информация

Департамент маркетинга ООО «Систематика»
Земскова Татьяна
тел.: +7 (495) 729-51-51
e-mail: TZemskova@systematic.ru
www.systematic.ru

20.03.2019

ГКС (АО «Группа Систематика») и МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университет) объявляют об окончании основного этапа разработки коммуникационного устройства «Тактильная рука» для людей с нарушениями слуха и зрения

Коллективом разработчиков МГППУ при активном участии специалистов ГКС разработано удобное, компактное устройство «Тактильная рука», открывающее людям, лишённым зрительного и слухового восприятия, возможность быстро и комфортно получать текстовые и голосовые сообщения из смартфона, используя тактильные ощущения.

06.03.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: перенос практики идентификации посетителей массовых мероприятий из спорта в культуру – реальные механизмы

ГКС (АО «Группа Систематика») на прошедшем ТБ Форуме 2019 представила разработки и предложения по использованию систем идентификации для обеспечения безопасности на спортивных, культурно-массовых и развлекательных мероприятиях.

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.

Страницы:
1 2 3 4 5 ... 25
Предыдущая Следующая