Компания HeadPoint представила решения для крупного бизнеса и «умного города» на выставке Securika Moscow MIPS

Главная > Новости
Компания HeadPoint представила решения для крупного бизнеса и «умного города» на базе платформы ситуационного мониторинга и автоматизированной системы работы с инцидентами на крупнейшей в России выставке технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты - Securika Moscow в ЦВК «Экспоцентр».

Портальные решения HeadPoint основаны на технологиях распределенного сбора и анализа данных, поступающих от видеокамер, видеосерверов, датчиков движения, систем охранной и пожарной сигнализации с контролируемых объектов, в том числе, удаленных и территориально- распределенных – городских объектов, региональных филиалов, торговых сетей, производственных площадок.

Масштабируемая архитектура решения, поддержка отраслевых стандартов и промышленных протоколов обеспечивают простую и быструю настройку решения под требования заказчика.

Посетители выставки Securika с интересом познакомились платформой HeadPoint «вживую», увидели - как происходит выявление, оценка, обработка и реакция на события и инциденты по заранее разработанным сценариям на примере актуальных событий, смогли протестировать свои персональные настройки управления системой.

Александра Щипачева, директор по развитию HeadPoint, прочитала доклад про комплексный ситуационный мониторинг и реагирование, ответила на многочисленные вопросы посетителей.

В том числе, Александра Щипачева пояснила: «К системе может быть подключено неограниченное количество видеокамер разных производителей с передачей информации в личный кабинет, настраиваемый на конкретного пользователя. Ролевая модель позволяет очень эффективно управлять объемом данных и функций системы, доступных пользователю. Например, предоставить доступ ко всем системам на объекте. Или ограничить таким образом, что пользователь будет получать данные от группы датчиков и 2-3 камер видеонаблюдения. Используемые в системе технологии передачи видеоданных позволяют работать в условиях каналов связи с малой пропускной способностью, не перегружая их при этом. Это очень важно, в частности, для территориально- распределенных холдингов, на разных площадках которых может быть установлено от одной до нескольких сотен камер».

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
24.01.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий

12 февраля ГКС (АО «Группа Систематика») на ТБ Форуме 2019 расскажет о переносе практики применения технологий идентификации посетителей спортивных соревнований на культурно-развлекательные и иные мероприятия с массовым пребыванием людей.

27.12.2018

Владимир Шелепов: "Я за тотальную интеграцию систем безопасности"

На портале Tadviser.ru вышло интервью Владимира Шелепова, вице-президента по стратегическому развитию направления комплексной безопасности ГКС.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 24
Предыдущая Следующая