СТЭП ЛОДЖИК подводит итоги совместного выездного семинара с Cisco Systems

Главная > Новости
Москва, 2 апреля 2018 года – СТЭП ЛОДЖИК и Cisco Systems провели совместный выездной семинар, который посетили более 80 специалистов со стороны интегратора и вендора. Мероприятие состоялось 30 марта в картинг-клубе Le Mans. СТЭП ЛОДЖИК – один из старейших партнеров Cisco Systems на российском рынке и обладатель наивысшего статуса Gold Partner. За более чем 20-летнюю историю сотрудничества СТЭП ЛОДЖИК реализовал сотни проектов на базе высокотехнологичных решений Cisco. Для эффективного взаимодействия сторон необходимо оперативное информирование о кадровых изменениях, создании партнерских программ, разработках продуктовых линеек и появлении новых бизнес-направлений.

На встрече сотрудники компаний обсудили текущие проекты и перспективы развития совместного бизнеса, актуальные тренды и инновационные решения. В рамках мероприятия представители Cisco Systems продемонстрировали обновленные продуктовые новинки, рассказали о действующих скидках и партнерских программах. Со стороны СТЭП ЛОДЖИК выступили команда коммерческой дирекции, а также руководители основных технологических направлений, реализующих проекты с использованием решений Cisco.

Особый интерес присутствующих вызвала Программа Step+, представляющая собой интеграцию собственной технологической экспертизы СТЭП ЛОДЖИК с решениями и оборудованием внутренних и внешних вендоров. В результате интегратор создает уникальные кобрендинговые продукты и мультивендорные решения в области ситуационного мониторинга и видеонаблюдения, интернета вещей и умных городов.

В 2018 году СТЭП ЛОДЖИК организует серию выездных семинаров с ключевыми вендорами. Основная задача мероприятий – обоюдное знакомство партнеров с бизнес-процессами, новыми сотрудниками, основными компетенциями, а также получение в неформальной обстановке общего представления о традиционных и новых направлениях деятельности компаний.
06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
24.01.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий

12 февраля ГКС (АО «Группа Систематика») на ТБ Форуме 2019 расскажет о переносе практики применения технологий идентификации посетителей спортивных соревнований на культурно-развлекательные и иные мероприятия с массовым пребыванием людей.

27.12.2018

Владимир Шелепов: "Я за тотальную интеграцию систем безопасности"

На портале Tadviser.ru вышло интервью Владимира Шелепова, вице-президента по стратегическому развитию направления комплексной безопасности ГКС.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 24
Предыдущая Следующая