RFID-решение для больниц

Главная > Новости
Компания «РСТ-Инвент» разработала программно-аппаратный комплекс для контроля использования средств индивидуальной защиты в инфекционных отделениях больниц. Организация RFID-контроля использования СИЗ начинается с маркировки каждого элемента противочумного костюма RFID-метками, оснащения стратегически важных узлов больницы RFID-оборудованием и интеграции специального программного обеспечения в информационную систему больницы. Программно-аппаратный RFID-комплекс обеспечивает автоматический учет СИЗ, контроль комплектности в любой точке больницы, а также идентифицирует личность медицинского работника.

Идентифицировать сотрудника, экипированного в противочумный костюм, визуально невозможно. Но с помощью самоклеящегося RFID-бейджа, напечатанного на RFID-принтере можно не только прочитать информацию о медицинском сотруднике, но и отследить его перемещение.

Маршрут фиксируется в ИС больницы в online-режиме и отображает время пребывания медработника в инфекционном отделении.


С помощью программно-аппаратного комплекса специалисты «РСТ-Инвент» разворачивают автоматизированную систему контроля доступа медицинского персонала в инфекционное отделение. Так, на входе устанавливается RFID-антенна, которая идентифицирует сотрудника и проверяет комплектность его противочумного костюма. В случае, если все условия соблюдены, система дает разрешение на вход. Если обнаружено нарушение комплектности, либо отсутствие бейджа – сотрудник не сможет попасть в отделение до устранения несоответствия.

Одно важных из преимуществ внедрения программно-аппаратного комплекса «РСТ-Инвент»  – контроль соблюдения регламента рабочего времени сотрудников медицинских учреждениях. Зачастую, факт сверхурочной работы не фиксируется и, соответственно, нарушаются нормы и выплаты, установленные ТК РФ. В случае обнаружения подобных нарушений RFID-система информирует надзорные органы о факте несоблюдения ТК РФ. Таким образом, система обеспечит 100% соблюдение условий и норм труда медицинских сотрудников, а также исполнение Указа Президента РФ №313 от 06.05.2020 года «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников»

23.04.2020

ГКС приняла участие в онлайн-встрече заказчиков и поставщиков систем безопасности - "Обеспечение безопасности музейных и библиотечных фондов в условиях "повышенной готовности".

21 апреля в рамках подготовки к ТБ Форуму 2021 прошла очередная онлайн-встреча заказчиков и поставщиков систем безопасности - "Обеспечение безопасности музейных и библиотечных фондов в условиях "повышенной готовности". Во встрече принял участие Владимир Шелепов, вице-президент по стратегическому развитию направления комплексной безопасности и антитеррористической защиты ГКС.
23.04.2020

Пост санитарной обработки и контроля – новое решение СТЭП ЛОДЖИК

Основными мероприятиями по сдерживанию распространения коронавиурсной и иных инфекций являются ограничение доступа в места массового скопления людей лиц с симптомами заболевания и организация обеззараживания средств индивидуальной защиты, обуви и одежды. СТЭП ЛОДЖИК подготовил новое, быстро разворачиваемое решение – Пост санитарной обработки и контроля – для бесконтактного измерения температуры тела и обеззараживания наружных покровов тела, одежды и других материальных средств.
14.04.2020

СТЭП ЛОДЖИК – обладатель наивысшего партнерского статуса Huawei

СТЭП ЛОДЖИК получил наивысший статус партнера Huawei - Value Added Partner (VAP), став одной из пяти компаний в России, подтвердившей компетенции в области системной интеграции, технических услуг и консалтинга в сегменте Enterprise.