RFID-решение для больниц

Главная > Новости
Компания «РСТ-Инвент» разработала программно-аппаратный комплекс для контроля использования средств индивидуальной защиты в инфекционных отделениях больниц. Организация RFID-контроля использования СИЗ начинается с маркировки каждого элемента противочумного костюма RFID-метками, оснащения стратегически важных узлов больницы RFID-оборудованием и интеграции специального программного обеспечения в информационную систему больницы. Программно-аппаратный RFID-комплекс обеспечивает автоматический учет СИЗ, контроль комплектности в любой точке больницы, а также идентифицирует личность медицинского работника.

Идентифицировать сотрудника, экипированного в противочумный костюм, визуально невозможно. Но с помощью самоклеящегося RFID-бейджа, напечатанного на RFID-принтере можно не только прочитать информацию о медицинском сотруднике, но и отследить его перемещение.

Маршрут фиксируется в ИС больницы в online-режиме и отображает время пребывания медработника в инфекционном отделении.


С помощью программно-аппаратного комплекса специалисты «РСТ-Инвент» разворачивают автоматизированную систему контроля доступа медицинского персонала в инфекционное отделение. Так, на входе устанавливается RFID-антенна, которая идентифицирует сотрудника и проверяет комплектность его противочумного костюма. В случае, если все условия соблюдены, система дает разрешение на вход. Если обнаружено нарушение комплектности, либо отсутствие бейджа – сотрудник не сможет попасть в отделение до устранения несоответствия.

Одно важных из преимуществ внедрения программно-аппаратного комплекса «РСТ-Инвент»  – контроль соблюдения регламента рабочего времени сотрудников медицинских учреждениях. Зачастую, факт сверхурочной работы не фиксируется и, соответственно, нарушаются нормы и выплаты, установленные ТК РФ. В случае обнаружения подобных нарушений RFID-система информирует надзорные органы о факте несоблюдения ТК РФ. Таким образом, система обеспечит 100% соблюдение условий и норм труда медицинских сотрудников, а также исполнение Указа Президента РФ №313 от 06.05.2020 года «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников»

13.04.2020

Быстро разворачиваемые решения СТЭП ЛОДЖИК для бесконтактного измерения температуры тела

Одно из новых требований к любому бизнесу – контроль температуры тела сотрудников, а все государственные учреждения обязаны измерять температуру посетителей при входе и вводить ограничительные меры по допуску граждан с признаками заболевания. На рынке представлена продукция разных производителей – от бесконтактных портативных измерителей температуры до автоматизированных комплексов тепловизионного контроля с автоматической идентификацией человека.  Мы подготовили набор решений, которые могут быть развёрнуты сотрудниками СТЭП ЛОДЖИК за считаные дни.

13.04.2020

HeadPoint на Всероссийском дне интернета вещей представила IoT-решение для контроля кассовых операций в банке

Компания HeadPoint (входит в ГКС) приняла участие в работе третьего Всероссийского дня интернета вещей (IoT&IIoT day Russia), где представила решение для банков на основе собственной IoT-платформы InOne. 
31.03.2020

СТЭП ЛОДЖИК получил новую авторизацию Cisco Collaboration SaaS

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) – один из пяти золотых партнеров Cisco в России, получивших авторизацию Collaboration SaaS, что позволяет компании предоставлять заказчикам интеграционные сервисы на базе облачных технологий  Cisco.