ГКС представила цифровые решения для банков в рамках программы деловой онлайн-миссии Российского Экспортного Центра в Узбекистан

Главная > Новости
ГКС приняла участие в работе деловой онлайн-миссии РЭЦ в Узбекистан по тематике «Решения IT для банковской сферы» и представила ряд цифровых решений для банков.

Компания «РСТ-Инвент» (входит в ГКС), производитель RFID-меток и оборудования, разработчик и интегратор комплексных RFID-решений, презентовала комплекс систем для автоматизированного учёта оборудования ЦОД, учёта и инвентаризации основных средств, а также RFID-систему для инкассаторской службы, обеспечивающую мониторинг перемещения инкассаторских сумок, автоматизацию контроля навесного оборудования инкассаторов, идентификацию кассет для банкоматов.

«На сегодняшний день банковский сектор Узбекистана является наиболее перспективным направлением для внедрения цифровых решений. Деловая онлайн-миссия позволила презентовать наши решения представителям практически всех банков Узбекистана и, в дальнейшем, мы рассчитываем на продуктивное взаимовыгодное сотрудничество» — комментирует Виталий Войцехович, заместитель коммерческого директора компании «РСТ-Инвент».

Компанией HeadPoint (входит в ГКС) представлены примеры решений, реализованных на базе собственной цифровой IoT-платформы, позволяющей эффективно решать задачи сбора и анализа разнородных данных, предоставляющей удобную визуализацию происходящих событий, выявление нарушений и потенциально опасных ситуаций по настраиваемым алгоритмам, а также автоматизацию процессов реагирования на инциденты. Платформа адаптирована для работы с большим количеством пользователей и источников данных, в том числе фото- и видеоданных. 

Как отметил генеральный директор компании HeadPoint Дмитрий Евдокимов: «Система контроля кассовых операций, которая объединяет системы видеонаблюдения и счётно-сортировальные машины в отделениях банка, позволяет эффективно решать задачи сбора данных по проведённым операциям, контролировать деятельность персонала и соблюдение регламентов. Система может работать в условиях ограниченных каналов связи и позволяет быстро и просто предоставлять ответственным сотрудникам банка всю необходимую для контроля и расследования информацию, фото- и видеоотчеты. Так, в одном из крупнейших банков Российской Федерации система была успешно внедрена в более чем в 1200 отделениях по всей стране с интеграцией в единую систему свыше 10 тысяч видеокамер и более 3 тысяч счётно-сортировальных машин»

12.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК получил статус Certified Video Conferencing Partner компании Yealink

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) олучил статус Certified Video Conferencing Partner компании Yealink Network Technology, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне специалистов интегратора и наличии соответствующей технической экспертизы по продуктам Yealink в области видео-конференц-связи (ВКС).
06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
24.01.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий

12 февраля ГКС (АО «Группа Систематика») на ТБ Форуме 2019 расскажет о переносе практики применения технологий идентификации посетителей спортивных соревнований на культурно-развлекательные и иные мероприятия с массовым пребыванием людей.