В STEP LOGIC назначен новый коммерческий директор

Главная > Новости
Дмитрий Юшин - новый коммерческий директор STEP LOGIC.

В компании STEP LOGIC произошли кадровые изменения. Дмитрий Якушев покинул пост коммерческого директора, который занимал с 2016 года.

При его участии компания расширила список ключевых партнеров и укрепила отношения с ведущими вендорами. Был завершен проект по модернизации технологической сети передачи данных Каспийского Трубопроводного Консорциума, построена сеть связи на Фестивале болельщиков Чемпионата мира по футболу FIFA-2018, создана серверная и сетевая инфраструктура небоскреба «Око» для органов исполнительной власти г. Москвы и другие крупные проекты. Под руководством Дмитрия был проведен ребрендинг STEP LOGIC, запущен цикл ежегодных партнерских конференций STEP DAYS, структурирована работа с ключевыми технологическими партнерами.

На посту руководителя коммерческой дирекции Дмитрия Якушева сменил Дмитрий Юшин, ранее занимавший должность директора по операциям.

Дмитрий Юшин работает в компании на протяжение 25 лет. За время работы в компании он сменил ряд направлений деятельности: руководил отделом продаж, департаментом управления проектов, операционной дирекцией.

Опыт работы в STEP LOGIC дает Дмитрию глубокое понимание бизнеса компании. Его основной задачей в новой должности станет укрепление позиции компании на рынке за счет повышения эффективности блока продаж, развития кадрового потенциала подразделения и фокусирования усилий на поддержании и расширении клиентской базы.

«Под руководством Дмитрия Юшина коммерческий блок продолжит реализацию инициатив, заложенных в стратегию компании, как независимого многопрофильного системного интегратора – говорит генеральный директор STEP LOGIC Антон Прокофьев – Руководство и акционеры компании высоко ценят вклад Дмитрия Якушева в развитие компании и желают удачи во всех его начинаниях»
23.07.2020

В STEP LOGIC назначен новый коммерческий директор

Дмитрий Юшин - новый коммерческий директор STEP LOGIC.

16.07.2020

ГКС предлагает антикризисные ИТ-решения для смягчения последствий пандемии

ГКС представляет решения для ИТ-задач автоматизации и оперативного управления государственными структурами, учреждениями здравоохранения, производственными и коммерческими компаниями, связанных с принятием ограничительных мер и карантинных мероприятий в связи с пандемией COVID-19, а также в период выхода из карантина и дальнейшего возвращения к «мирной жизни».

14.07.2020

Цифровизация холдинга «Мираторг»

В эпоху четвертой промышленной революции (Индустрия 4.0) каждая компания стремится автоматизировать свои производственные процессы с помощью внедрения современных технологий. Не исключением стал и крупнейший агропромышленный холдинг «Мираторг», где компания «РСТ-Инвент» внедряет технологию радиочастотной идентификации (RFID) для автоматизации контроля процессов приемки/отгрузки сырья и готовой продукции.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 52
Предыдущая Следующая