Landata - Дистрибутор №1 по ИБП Eaton за 2017 год

Главная > Новости
По итогам работы в 2017 году компания Landata (входит в ГКС) заняла 1 место среди дистрибуторов по ИБП Eaton (группа продукции «Качественное электропитание»).


Кроме самого большого объема поставок, в компании Eaton высоко оценили накопленный компанией опыт в сфере проектной дистрибуции, отлаженные технологии работы, профессиональную службу технической поддержки, развитый сервис по ИБП Eaton, широкий региональный охват партнерской сети.

«В настоящее время рынок меняется очень быстро, возрастают потребности заказчиков, предъявляя повышенные требования к предоставляемым продуктам и услугам. Это вызов как для бизнеса, так и для технологий компании, основой которых выступают системы бесперебойного питания и электротехнические решения, которые обеспечивают непрерывную работу ИТ-инфраструктуры, – говорит Виктор Новиков, директор по продажам подразделения "Дистрибуция" компании Eaton в России и Казахстане. - В компании Eaton мы уделяем особое внимание предоставляемым рынку решениям, позволяющим удовлетворить потребности заказчиков в обеспечении качественного электроснабжения и поддержания непрерывной работы критичных бизнес-приложений, и рады, что компания Ландата разделяет наши взгляды на защиту ИТ-систем, предлагая системы бесперебойного питания Eaton своим партнерам и заказчикам».

Комментируя получение данной награды, Денис Андреев, руководитель департамента ИБП компании Landata, отметил: «Направление систем бесперебойного питания входит в число ключевых и стратегически важных для нашей компании, поэтому мы с большим удовлетворением отметили награду Eaton как очередное признание лидерства компании Landata в данном сегменте.

В 2018 году Landata продолжит активно развивать направление ИБП Eaton, как обладающее большим потенциалом на российском рынке, и планирует дальнейшее расширение спектра предоставляемых услуг по поставкам ИБП Eaton и их сервисному обслуживанию ИБП»

06.02.2019

СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

СТЭП ЛОДЖИК (входит в ГКС) завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%.
24.01.2019

ГКС на ТБ Форуме 2019: использование практики идентификации для обеспечения безопасности массовых мероприятий

12 февраля ГКС (АО «Группа Систематика») на ТБ Форуме 2019 расскажет о переносе практики применения технологий идентификации посетителей спортивных соревнований на культурно-развлекательные и иные мероприятия с массовым пребыванием людей.

27.12.2018

Владимир Шелепов: "Я за тотальную интеграцию систем безопасности"

На портале Tadviser.ru вышло интервью Владимира Шелепова, вице-президента по стратегическому развитию направления комплексной безопасности ГКС.


Страницы:
1 2 3 4 5 ... 24
Предыдущая Следующая