Компетенции и решения

«СТЭП Телемаркетинг»

Собственная разработка, включена в реестр российского ПО

Программный продукт «СТЭП Телемаркетинг» является собственной разработкой STEP LOGIC для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах.

Решение применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей.

«СТЭП Телемаркетинг» уже доказало свою эффективность в контакт-центрах «Ростелекома», «Европейского пенсионного фонда», «Евразийского банка развития».

Кому полезно решение:
  • Операторы связи
  • Финансовые компании (банки, страховые компании)
  • Медицинские учреждения
  • Структуры ЖКХ
Возможности решения:
  • АРМ менеджера обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес‑сценариев обработки исходящих вызовов.
  • Удобный и интуитивно понятный графический интерфейс. При общении с клиентом видна история взаимодействия с ним по всем каналам коммуникаций.
  • Администраторы систем автоматического голосового оповещения могут контролировать канальную емкость, одновременно работать с несколькими системами оповещения, оперативно получать уведомления в случае сбоев и т. д.
  • Решение быстро интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру, легко масштабируется и совместимо с платформами различных вендоров.