Компетенции и решения
«СТЭП Телемаркетинг»


Собственная разработка, включена в реестр российского ПО
Программный продукт «СТЭП Телемаркетинг» является собственной разработкой STEP LOGIC для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах.
Решение применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей.
«СТЭП Телемаркетинг» уже доказало свою эффективность в контакт-центрах «Ростелекома», «Европейского пенсионного фонда», «Евразийского банка развития».
Кому полезно решение:
- Операторы связи
- Финансовые компании (банки, страховые компании)
- Медицинские учреждения
- Структуры ЖКХ
Возможности решения:
- АРМ менеджера обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес‑сценариев обработки исходящих вызовов.
- Удобный и интуитивно понятный графический интерфейс. При общении с клиентом видна история взаимодействия с ним по всем каналам коммуникаций.
- Администраторы систем автоматического голосового оповещения могут контролировать канальную емкость, одновременно работать с несколькими системами оповещения, оперативно получать уведомления в случае сбоев и т. д.
- Решение быстро интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру, легко масштабируется и совместимо с платформами различных вендоров.