проект
Создание корпоративной автоматизированной информационной системы «АРМ Страховщика»

Задача проекта
- Создание единого информационного пространства «АРМ страховщика» для автоматизации основных процессов операционной деятельности страховой компании.
Описание проекта
- Обеспечение качественного и своевременного учета страховых документов.
- Поддержка и ведение процессов по работе с бланками строгой отчетности (БСО).
- Формирование необходимой внутренней и внешней оперативной, регламентной и управленческой отчетности, включая отчетность, предоставляемую страховой компанией в РСА, НССО.
- Предоставление информации для бухгалтерского учета, расчета страховых тарифов, отчислений по законодательству, для расчета комиссионного вознаграждения, для расчета страховых резервов.
Результаты
- Система «АРМ Страховщика» внедрена в центральном офисе, Федеральном операционном центре (ФОЦ) в г.Киров, 72 филиалах компании на всей территории Российской Федерации.
- Поддерживаются внутренние процессы бэк-офиса Компании в части операционного учета договоров страхования: заключения и учета договоров страхования, движения БСО.
- В результате перехода на новую централизованную версию АРМ Страховщика 4.0 в компании сократился цикл квитования до нескольких часов по платежам, приходящим со всей региональной сети Росгосстрах в РФ, и теперь отдельные филиалы проводят закрытие периода по подготовке к выплате компенсации агентам с опережением графика.