RU EN
Компетенции и решения

Система мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining

Собственная разработка

Российская система класса Process Mining для мониторинга и анализа бизнес-процессов компании, в системе используется технология восстановления и анализа моделей выполнения бизнес-процессов на основе цифровых следов, оставляемых в информационных системах.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ Optimining за №2023662967 от 16.06.2023.

Система ориентирована на компании с большим количеством разветвленных бизнес-процессов
1. Бизнес-процессы бэк-офиса и увеличение эффективности работы сотрудников
2. Процессы обслуживания клиентов и повышение качества обслуживания
3. Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР),
4. Логистика
5. Закупки
  • Госсектор
  • Ритейл и дистрибуция
  • Финансы, страхование и банки
  • Телекоммуникации
  • Промышленность и производство
  • Машиностроение
  • ТЭК
Система позволяет:
  • построить цифровые двойники процессов предприятий;
  • выявить действия участников процесса, которые привели к отклонению того или иного показателя от целевых значений;
  • сопоставить исходные и выходные данные;
  • найти и оптимизировать узкие места в процессах, избыточные ресурсы и многое другое.
Технологические преимущества:
  • быстродействие системы за счет использования ряда технологических решений (оптимизация хранения данных, их кэширования);
  • API к системе для интеграции с другими информационными системами предприятия;
  • проверка соответствия факта моделям бизнес-процессов;
  • JDBC-коннекторы;
  • удобный конструктор дашбордов;
  • работа в защищенном контуре заказчика (формат On-Premise).
Отвечает на вопросы
  • Как работают процессы на самом деле?
  • Как работает каждый участок – офис, сотрудник, система?
  • Что необходимо менять для роста производительности?
  • Кто и как обходит правила?
  • Что происходит с каждым конкретным экземпляром процесса?
  • Степень отклонения от идеального маршрута, причины отклонений?
  • Как повлияли изменения на показатели процесса?
Основные функции
  • Восстановление и отображение реальной карты процесса (графа процесса)
  • Визуализация различных KPI процесса в виде таблиц и графиков
  • Сквозная фильтрация данных как на основе шагов процесса, так и на основе различных атрибутов рассматриваемого объекта
  • Расчет временных показателей процесса с использованием различных рабочих календарей
  • Визуализация прохождения этапов процесса в различных разрезах (в разрезе систем, подразделений и т.д.)
  • Выгрузка данных в различных форматах (excel, csv)
Пример интерфейса