RU EN
Компетенции и решения

Автоматизация процессов Service Desk для ИТ и бизнеса

Команда ГКС занимается построением систем управления ИТ больше 10 лет, наши эксперты помогают заказчикам на всех этапах внедрения:

  • на этапе аудита существующих систем Service Desk, эксперты помогают оценить соответствие системы планам развития компании, оценивают риски и предлагаем направления для развития;
  • в рамках решения задачи автоматизации процессов, выполняют внедрение системы автоматизации – строют единый портал предоставления услуг, адаптируют процессы управления ИТ, автоматизируют управление  активами и ведение CMDB;
  • на всех этапах трансформации ИТ-процессов до целевого состояния обеспечивают консалтинговое сопровождение, а, по завершению проекта, предоставляют расширенную техническую поддержку и выполняем доработки по запросу.

Решения по автоматизации процессов Service Desk для корпоративных заказчиков включают:

  • создание единых порталов запроса услуг;
  • автоматизацию процессов управления ИТ-услугами (управление запросами и инцидентами, управление изменениями);
  • автоматизация процессов заказа предоставления услуг других бизнес-подразделений (административно-хозяйственные дирекции, HR, юридические службы).

Решение предоставляется совместно с партнером SimpleOne — одного из ведущих российских разработчиков систем автоматизации Enterprise Service Management.