Компетенции и решения
Автоматизация процессов Service Desk для ИТ и бизнеса
Команда ГКС занимается построением систем управления ИТ более 10 лет. Наши эксперты помогают заказчикам реализовывать проект на всех этапах внедрения:
- на этапе аудита существующих систем Service Desk выполняется оценка соответствия системы планам развития компании, оценка рисков и направлений для развития;
- в рамках решения задачи по автоматизации процессов выполняется внедрение системы автоматизации: построение единого портала предоставления услуг, адаптация процессов управления ИТ, автоматизация управления активами и ведение CMDB;
- на всех этапах трансформации ИТ-процессов до целевого состояния обеспечивается консалтинговое сопровождение проекта. На этапе завершения проекта предоставляется расширенная техническая поддержка и выполняются доработки по запросу.
Решения по автоматизации процессов Service Desk для корпоративных заказчиков включают:
- создание единых порталов запроса услуг;
- автоматизацию процессов управления ИТ-услугами (управление запросами и инцидентами, управление изменениями);
- автоматизацию процессов заказа предоставления услуг других бизнес-подразделений (административно-хозяйственные дирекции, HR, юридические службы).
Решение предоставляется совместно с партнером SimpleOne — одного из ведущих российских разработчиков систем автоматизации Enterprise Service Management.