Андрей Самохин: «На данный момент нам близок растущий тренд в области ИТ-инфраструктуры, представленный концепцией Software-Defined Everything (SDX)»
Так что же в итоге выгоднее с точки зрения интеграторского бизнеса: работать с заведомо совместимыми элементами ИТ-инфраструктуры, из которых сравнительно проще собрать нужную конфигурацию в соответствии с требованиями любого же заказчика — или всё-таки развивать уникальные компетенции, получая возможность буквально из того, что есть под рукой, соорудить то решение, которое оптимальным образом будет отвечать запросам именно данного клиента?

Андрей Самохин, директор сервисного департамента STEP LOGIC:
«Как интегратор мы можем выбрать один из подходов или комбинировать их в зависимости от потребностей заказчиков и специфики проекта. Если цель заключается в построении долгосрочных связей с заказчиками, то уникальные компетенции и индивидуальные решения могут быть предпочтительными. Однако работа с заведомо совместимыми элементами ИТ-инфраструктуры обеспечивает стабильность, снижает риски и ускоряет процесс выполнения проектов. Если говорить о том, на какой подход мы будем делать ставку в обозримой перспективе, то на данный момент нам близок растущий тренд в области ИТ-инфраструктуры, представленный концепцией Software-Defined Everything (SDX). SDX предлагает использовать программное обеспечение для управления и контроля всеми элементами инфраструктуры, включая сеть, хранилище данных и вычислительные ресурсы, что позволяет достичь высокой гибкости, автоматизированного управления и устойчивости системы. Благодаря SDX можно создавать уникальные, клиентоориентированные решения, в то же время используя совместимые элементы инфраструктуры. Кроме того, я рекомендовал бы следить за новейшими технологическими тенденциями, чтобы быть в курсе последних инноваций и возможностей, которые могут быть применены для создания индивидуальных решений. В конечном итоге определение оптимальной стратегии для бизнеса зависит от множества факторов, таких как рыночные требования, конкурентное окружение и ресурсы, которыми располагает заказчик. Регулярное обновление и анализ этих факторов поможет принимать информированные решения и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка».
Читать 4 часть обзорного материала по ссылке.