назад

Михаил Пономарёв: «У нас есть возможность предоставления заказчику гибких условий по внедрению мультимедиа-решений разного уровня сложности»

01.02.2022 Публикация в прессе
В своей работе над проектами с использованием мультимедиа «Группа Систематика» использует российские решения, доработки/разработки ПО под потребность клиента, у компании есть компетенций по модернизации и обслуживанию имеющихся у заказчиков систем, обеспечению необходимых уровней доступа и безопасности. Об этом рассказывает заместитель директора департамента по работе с промышленными предприятиями АО «Группа Систематика» Михаил Пономарёв.

– Михаил, как и насколько быстро развивается направление мультимедиа в работе системных интеграторов, что включает в себя, какие перспективы открывает?

 - Мультимедиа-технологии активно используются российскими организациями и предприятиями разного профиля. Традиционные направления используемых мультимедиа-решений это конференц-залы, переговорные комнаты и кабинеты руководителей, инфокиоски, ситуационные и диспетчерские центры. Кроме того, ряд решений получили дополнительный импульс развития в последние два года с массовым внедрением решений по организации сеансов удаленной работы в связи с пандемией COVID-19.

– Какие технологии и решения можно отнести к традиционным, а какие - к инновационным? Быстро ли инновационное становится привычным и широко распространенным?

– Рост традиционных направлений обеспечивается за счет внедрения новых технологий, обновления существующего оборудования, развития импортозамещаемых решений. Среди инновационных направлений хотелось бы отметить телемедицину и организацию удаленного обучения, благодаря которым процесс получения необходимых услуг и знаний становится более доступным.

Думаю, что многими инновационными направлениями в России пользуются активно и ежедневно. Адаптация и принятие технологий происходит очень быстро, опять-таки, не в последнюю очередь из-за сложившейся эпидемиологической обстановки.

– Где, как правило, применяются мультимедиа, для каких клиентов?

– Все компании, которые хотят организовать эффективную удаленную коммуникацию с внешним миром и внутри себя, предоставить информационные сервисы для пользователей на своих площадках, как минимум задумываются о внедрении таких решений. А конкретная реализация зависит от индивидуальных требований каждого заказчика.

– Расскажите о практике вашей компании в применении мультимедиа для клиентов.

– В рамках реализации крупных комплексных мультимедиа-решений важно, чтобы у заказчика был выделен ответственный - либо группа специалистов - за внедрение и последующую их эксплуатацию, тогда вероятность достижения желаемого эффекта максимальна. В случаях, когда мультимедиа-компоненты составляют лишь малую часть инфраструктуры компании, очень желательно использовать проверенные и надежные решения, чтобы не «спотыкаться» на вопросах поддержки, а лучше вообще «забыть» о них.

– Несколько наиболее ярких примеров проектов вашей компании. В чем была их уникальность?

– Уникальность наших решений, как интегратора, заключается в возможности предоставления заказчику гибких условий по внедрению решений разного уровня сложности с возможностью использования российских решений, доработки/разработки ПО под потребность. У нас есть свои компетенции по модернизации и обслуживанию имеющихся у заказчиков систем, обеспечению необходимых уровней доступа и безопасности. Один из свежих проектов –в период новогодних праздников мы осуществили перевозку существующего оборудования для проведения ВКС в ЦОД заказчика с последующим его запуском и поддержкой.

– Ваше видение развития возможностей применения мультимедиа.

– Из тех проектов, которые сейчас находятся в проработке и о которых хотелось бы в последствии рассказать более подробно – автономные производства с наличием полного перечня решений мультимедиа. В этом случае управленческий персонал имеет средства и полного контроля производства, и поддержания связи с внешним миром. В производственных помещениях связь осуществляется через подключение к внутреннему порталу с помощью инфокиоска по карточке сотрудника. В таких проектах все информационные системы с данными о персонале и промышленном оборудовании интегрируются в единую цифровую инфраструктуру заказчика.

– Большое спасибо за беседу!

Интервью на ICT-Online.ru

Другие новости