Мировой рынок RFID вырастет на 10 % в 2023 г.
В UHF секторе основным потребителем является fashion-ритейл — только на его нужды будет использовано 24 млрд меток. При этом, в направлении маркировки одежды освоено только порядка 30% потенциального рынка: RFID в индустрии моды есть куда расти. Также не будет стоять на месте и рынок маркировки других розничных товаров. Такие гиганты розничной торговли как Walmart обязывают своих поставщиков маркировать товары RFID-метками. Основная цель — получение точной и актуальной информации о наличии и местоположении товаров.
В HF секторе наиболее популярны бесконтактные карты: ожидается, что в 2023 г. будет востребовано 3,1 млрд карт. Их основные потребители — системы бесконтактных платежей, транспорт и СКУД.
В LF секторе традиционно лидирую метки для маркировки скота — в 2023 г. потребуется порядка 771 млн таких устройств.
В общем в 2023 г. будет продано 39,3 млрд пассивных меток, на 19 % больше, чем в 2022 (33 млрд).
Илья Мельник, коммерческий директор «РСТ-Инвент»:
«Мы видим ежегодный рост рынка и уже стало понятно, что этот год не станет исключением. Ежегодная прибавка в 10% – 30% стала закономерностью. Бывают всплески, связанные с государственными инициативами, такими как маркировка меховых изделий, развитие библиотек, но и корпоративный сектор так же набирает обороты, особенно в построении RFID инфраструктуры».
Читать новость по ссылке.