назад

Госуслуги в смартфоне

12.08.2021 Новость
В линейке решений «Систематика Консалтинг» появился новый продукт – мобильное приложение «Госуслуги.Регион». Приложение позволяет получать быстрый доступ к государственным сервисам с личного мобильного устройства.

Уже сегодня «Систематика Консалтинг» готова поставлять заказчикам новую версию мобильного приложения для регионального портала госуслуг. Его внедрение в регионе позволяет повысить популярность портала и улучшить информированность граждан о госуслугах, обеспечивает возможность получения оперативной обратной связи и расширяет аудиторию пользователей. Все это, в конечном счете, помогает органам власти быстрее и качественнее работать с запросами и жизненными ситуациями граждан региона.

«Госуслуги.Регион» – кроссплатформенное мобильное приложение с поддержкой нативных графических интерфейсов для операционных систем Android и iOS. Приложение дает возможность гражданам иметь под рукой мобильную версию регионального портала: пользоваться государственными сервисами в формате 24/7, подавать электронные заявления, записываться на прием в ведомство, быть в курсе статусов процесса предоставления услуг, оформлять жалобы. Данные в приложении динамические: при их обновлении на портале изменения будут автоматически отображаться и в приложении.

Дизайн для обеих операционных систем единый, за исключением небольших расхождений в части типовых элементов Android и iOS. В интерфейсе отражены все современные тренды дизайна и эргономики мобильных приложений: удобная навигация, свайпы, маски для полей ввода, определение местоположения пользователей для планирования визита в ведомство, авторизация с помощью технологий TouchID и FaceID, работа с файлами и многое другое.

Полный функционал приложения доступен после авторизации через ЕСИА. При этом начать пользоваться приложением можно сразу после скачивания: пользователь видит, чем оно может быть полезно, какие сервисы в нем представлены.

Одна из технических «фишек» решения – универсальный форм-генератор, который значительно ускоряет разработку и подключение дополнительных услуг в мобильном приложении. Он строит экранные формы, используя данные о формах заявлений на региональном портале госуслуг.

Заказчики имеют возможность собирать статистику через сервис AppMetrica. Он анализирует метрики приложения – количество пользователей, продолжительность сессий, коэффициенты удержания и оттока клиентов и другие – для выявления ошибок и улучшения работы приложения.

В планах компании-разработчика – подключение дополнительных сервисов, например, таких как: личные кабинеты юридических лиц и ИП, сервис занесения определенных услуг и ведомств в избранное, сервис оценки качества оказания услуг и других.

В рамках внедрения приложения специалисты «Систематика Консалтинг» оказывают консультации по регистрации аккаунтов в App Store и Google Play. Приложение также может быть доработано с учетом потребностей конкретного региона.

Подробнее о решении

Другие новости