RU EN
RU EN
назад

Андрей Самохин: «Каждый вендор должен определить свои приоритеты в соответствии с рыночными требованиями и потребностями клиентов»

22.08.2023 Публикация в прессе
В издании IT Channel News вышла 3-я часть материала «Парадоксы и вызовы системной интеграции в России: год 2023-й» с комментарием Андрея Самохина, директора сервисного департамента STEP LOGIC.

Разносортица комплектующих даже в пределах формально одной и той же серии поставляемых ИТ-продуктов, вопросы совместимости никогда прежде не работавших вместе устройств, отсутствие доступа к стандартному для той или иной области ПО диагностики и администрирования, непредсказуемый уровень сервиса новых вендоров, не отлаженная пока ими система сертификации внешних специалистов — лишь малая часть тех вызовов, с которыми сталкиваются системные интеграторы, нацеленные на углубление и развитие сотрудничества с импортозамещающими вендорами.

Андрей Самохин, директор сервисного департамента STEP LOGIC:

«В первую очередь, мы как партнеры нуждаемся в качественной сервисной поддержке. Сервис импортозамещенных вендоров должен быть максимально клиентоориентированным: партнеры должны быстро получать комплектующие для замены, обновления ПО в случае возникновения багов, включаться в карту развития продуктов. Во-вторых, необходима понятная, полная и выверенная документация, по которой партнер самостоятельно сможет разобраться с внедрением решения любого уровня сложности, не прибегая к постоянной помощи технической поддержки вендора. В-третьих, нужен обмен опытом. Некоторые вендоры сейчас формируют комьюнити и площадки для обмена опытом, где можно найти много полезной информации о методах выбора, тестирования, внедрения и поддержки как их решений, так и смежных систем. Нелишними будут и программы обучения и развития по новым решениям, а также сертификация, которая позволяет оценить степень зрелости и опытности специалистов, их компетенции на рынке. Конечно же, каждый вендор должен определить свои приоритеты в соответствии с рыночными требованиями и потребностями клиентов».
Читать 3 часть обзорного материала по ссылке.

Другие новости