- Главная
- Пресс-центр
- Публикации в прессе
- Андрей Самохин рассказал, как решаются в…
Андрей Самохин рассказал, как решаются вопросы сервисной поддержки заказчиков без участия вендоров
Директор по информационным технологиям сервисного департамента STEP LOGIC Андрей Самохин рассказал участникам заседания о вариантах организации сервисной поддержки заказчиков без участия вендоров. По словам спикера, уход западных поставщиков оборудования и ПО с российского рынка повлек за собой ряд проблем, среди которых невозможность получить обновления, недоступность и приостановка действия лицензий, отсутствие сервисной поддержки вендоров.
Для того, чтобы решить возникшие трудности, спикер предложил программу, включающую в себя поддержку текущей ИТ-инфраструктуры силами интеграторов с последующим «бесшовным» переходом на новое оборудование и ПО. «В настоящий момент мы готовы обеспечить поддержку новых решений любого уровня — от классической технической поддержки по модели «сервис-провайдер + вендор» до частичной передачи задач эксплуатации ИТ-систем или полного аутсорсинга ИТ-процессов, позволяющего повысить их уровень зрелости», — отметил он.
