Андрей Самохин рассказал, как решаются вопросы сервисной поддержки заказчиков без участия вендоров
Директор по информационным технологиям сервисного департамента STEP LOGIC Андрей Самохин рассказал участникам заседания о вариантах организации сервисной поддержки заказчиков без участия вендоров. По словам спикера, уход западных поставщиков оборудования и ПО с российского рынка повлек за собой ряд проблем, среди которых невозможность получить обновления, недоступность и приостановка действия лицензий, отсутствие сервисной поддержки вендоров.
Для того, чтобы решить возникшие трудности, спикер предложил программу, включающую в себя поддержку текущей ИТ-инфраструктуры силами интеграторов с последующим «бесшовным» переходом на новое оборудование и ПО. «В настоящий момент мы готовы обеспечить поддержку новых решений любого уровня — от классической технической поддержки по модели «сервис-провайдер + вендор» до частичной передачи задач эксплуатации ИТ-систем или полного аутсорсинга ИТ-процессов, позволяющего повысить их уровень зрелости», — отметил он.
