RU EN
RU EN
назад

Сергей Люшнин: «СhatGPT — прорывное решение, которое имеет много возможностей, однако его популярность снизится»

05.04.2023 Публикация в прессе
ChatGPT обрел голос. Журналисты ComNews выяснили у экспертов отрасли и самого бота, тестовый доступ к которому предлагает виртуальный оператор связи MCN Telecom, как он работает и зачем нужен компаниям.

ChatGPT, разработанный на основе языковой модели GPT-3.5, обучен на инфраструктуре Azure AI и способен давать подробные ответы на разных языках. Однако у бота есть и недостатки: пока он чувствителен к формулировкам и не всегда может понимать, о чем его спрашивает пользователь — в этом случае оператор рекомендует изменить вопрос.

В рамках первого месяца тестирования планируется выявить основные запросы клиентов и потенциальных потребителей в отношении чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ). По итогам исследования будет создан план по коммерческому внедрению ChatGPT в сервисах телеком-платформы MCN Telecom.

Сергей Люшнин, директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров STEP LOGIC, считает, что СhatGPT — прорывное решение, которое имеет много возможностей, однако его популярность снизится. Также он добавил, что о похожих проектах в отечественных компаниях не слышал и, на его взгляд, Россия пока отстает в ИИ-решениях.

Сергей Люшнин, директор департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров STEP LOGIC:

«В настоящее время это очень хайповая тема, но ажиотаж спадет, а рабочие инструменты на основе движка останутся. Думаю, что внедренный голосовой бот для MCN Telecom — скорее средство для привлечения внимания и развлечения пользователей. Впрочем, пользу оно тоже способно принести: как минимум оператор сможет сформировать базу из запросов пользователей, чтобы позже применять эту информацию в таргетированной рекламе».

Читать новость по ссылке.

Другие новости