проект
Внедрение ESM-платформы SimpleOne
Задачи проекта
- Сокращение времени решения клиентских инцидентов на 50%,
- Сокращение времени регистрации массовых инцидентов на 30%,
- Полная автоматизация внутренних рабочих процессов по согласованию и решению рутинных задач.
- Повышение лояльности клиентов за счет роста качества предоставления и поддержки продуктов.
- Увеличение эффективности внутренних процессов и снижение операционных затрат ИТ- кластера банка.
Результаты проекта
- оптимизированы каталоги услуг и сервисных запросов — возможности системы позволили в три раза сократить количество услуг и запросов при сохранении той же функциональности. Текущий каталог, помимо ИТ-услуг, содержит услуги еще девяти подразделений банка;
- автоматизировано 12 ИТ-процессов и реализовано более 15 новых функциональных справочников, обеспечивающих работу процессов. Обеспечена связанность всех процессов: управление обращениями, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, событиями, конфигурациями, знаниями, изменениями, каталогом услуг, уровнем услуг, ИТ-рисками, учет трудозатрат;
- реализованы интеграции с информационными системами банка, что обеспечило возможность автоматической регистрации, в т.ч. от систем мониторинга и маршрутизации заявок для их скорейшего решения;
- автоматизировано более 90 рабочих процессов различной сложности, обеспечивающих полностью автоматическое создание и назначение параллельных/последовательных задач и согласований.
Ключевые показатели
- 12 ИТ-процессов автоматизировано.
- 15+ реализовано новых функциональных справочников, обеспечивающих работу процессов.
- 90+ рабочих процессов различной сложности автоматизировано.
- В 3 раза сократилось количество услуг и запросов при сохранении той же функциональности.