Отрасль
ИТ-решения для банков и финансовых организаций
Несмотря на высокое технологическое развитие банков, финансовых и страховых компаний обеспечение непрерывного оказания услуг, управление данными, использование интеллектуальных технологий, а также цифровизация каналов обслуживания клиентов — ключевые задачи в отрасли. ГКС обладает широкой экспертизой в построении надежной и отказоустойчивой инфраструктуры и внедрении цифровых технологий в филиальных сетях, а также узкоспециализированных решениях для поддержки ключевых операций финансовых организаций.
Клиенты
Основные решения
Системы управления ИТ и мониторинга бизнес-процессов (СУИМ)
- Решения по автоматизации служб Service Desk как для ИТ, так и для бэк-офисных процессов банка в целом. Узнать больше
- Системы зонтичного мониторинга ИТ и цифровых сервисов. Узнать больше
- Платформы Process Mining, ориентированные на мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов Узнать больше
- Роботизация бизнес-процессов Узнать больше
Аналитика и поддержка принятия решений
- Управление инвестиционными проектами, их оценка и контроль выполнения.
- Сбор, консолидация и хранение информации платежных систем.
- Оценка убытков при различных сценариях стрессовых воздействий.
- Ведение клиентских досье и управление ими.
- Аудируемость оргструктур и просмотр версионности данных.
Решение построено на базе BI‑платформы «Триафлай». Подробнее
Контакт‑центры — эффективная коммуникация с клиентами
- Омниканальные контакт‑центры.
- Решение для Customer Journey Management.
- Интеграция с CRM‑системами.
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии.
- Чат‑боты, голосовые помощники и искусственный интеллект.
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках.
- Digital Signage, видео‑киоски и дистанционное обслуживание.
InOne. Мониторинг кассовых операций и деятельности кассиров — единый центр мониторинга для территориально распределенной филиальной сети
- Надежный контроль всех операций с купюрами.
- Контроль статуса работы каждой счетно‑сортировальной машины.
- Контроль регламентов проведения операций.
- Контроль коммуникаций персонала с клиентами.
- Мгновенная реакция на инцидент и оповещение.
- Адаптация для работы с низкоскоростными каналами связи.
Решения построены на базе IoT‑платформы InOne. Подробнее
Информационная безопасность
- Защита информации в платежной системе.
- Защита персональных данных.
- Выполнение требований Стандарта Банка России.
- Защита данных платежных карт.
- Защита центра обработки данных.
- Аудит безопасности информационных систем.
- Аудит сетевых угроз.
Безопасные и «умные» банковские здания
- Автоматизация пропускного режима и создание различных уровней доступа к зонам внутри объекта, интеграция с «умными» лифтами.
- Автоматизация и контроль доступа автомобилей.
- Автоматизированное управление инфраструктурой здания или группы зданий (BMS).
RFID‑решения в инкассации
- Автоматизация процесса приема/передачи, перемещения ценностей и людей в кассово‑инкассаторских центрах (КИЦ) в полном соответствии с требованиями Банка России.
- RFID‑учет перемещения инкассаторских сумок.
- RFID‑идентификация кассет банкоматов для купюр.
- RFID‑учет навесного оборудования инкассаторов.
Решения построены на базе RFID‑технологий. Подробнее
Проекты
Ключевые проекты
Заказчик:
Национальный союз страховщиков ответственности