RU EN
Отрасль

ИТ-решения для банков и финансовых организаций

Несмотря на высокое технологическое развитие банков, финансовых и страховых компаний обеспечение непрерывного оказания услуг, управление данными, использование интеллектуальных технологий, а также цифровизация каналов обслуживания клиентов — ключевые задачи в отрасли. ГКС обладает широкой экспертизой в построении надежной и отказоустойчивой инфраструктуры и внедрении цифровых технологий в филиальных сетях, а также узкоспециализированных решениях для поддержки ключевых операций финансовых организаций.

Клиенты
  • АО «Альфа-Банк»
  • Национальный союз страховщиков ответственности
Основные решения

Системы управления ИТ и мониторинга бизнес-процессов (СУИМ)

  • Решения по автоматизации служб Service Desk как для ИТ, так и для бэк-офисных процессов банка в целом. Узнать больше 
  • Системы зонтичного мониторинга ИТ и цифровых сервисов.  Узнать больше
  • Платформы Process Mining, ориентированные на мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов Узнать больше
  • Роботизация бизнес-процессов Узнать больше
     

Аналитика и поддержка принятия решений

  • Управление инвестиционными проектами, их оценка и контроль выполнения.
  • Сбор, консолидация и хранение информации платежных систем.
  • Оценка убытков при различных сценариях стрессовых воздействий.
  • Ведение клиентских досье и управление ими.
  • Аудируемость оргструктур и просмотр версионности данных.

Решение построено на базе BI‑платформы «Триафлай». Подробнее

Контакт‑центры — эффективная коммуникация с клиентами

  • Омниканальные контакт‑центры.
  • Решение для Customer Journey Management.
  • Интеграция с CRM‑системами.
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии.
  • Чат‑боты, голосовые помощники и искусственный интеллект.
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках.
  • Digital Signage, видео‑киоски и дистанционное обслуживание.

Подробнее о решениях

InOne. Мониторинг кассовых операций и деятельности кассиров — единый центр мониторинга для территориально распределенной филиальной сети

  • Надежный контроль всех операций с купюрами.
  • Контроль статуса работы каждой счетно‑сортировальной машины.
  • Контроль регламентов проведения операций.
  • Контроль коммуникаций персонала с клиентами.
  • Мгновенная реакция на инцидент и оповещение.
  • Адаптация для работы с низкоскоростными каналами связи.

Решения построены на базе IoT‑платформы InOne. Подробнее

Информационная безопасность

  • Защита информации в платежной системе.
  • Защита персональных данных.
  • Выполнение требований Стандарта Банка России.
  • Защита данных платежных карт.
  • Защита центра обработки данных.
  • Аудит безопасности информационных систем.
  • Аудит сетевых угроз.

Подробнее о решениях

Безопасные и «умные» банковские здания

  • Автоматизация пропускного режима и создание различных уровней доступа к зонам внутри объекта, интеграция с «умными» лифтами.
  • Автоматизация и контроль доступа автомобилей.
  • Автоматизированное управление инфраструктурой здания или группы зданий (BMS).

RFID‑решения в инкассации

  • Автоматизация процесса приема/передачи, перемещения ценностей и людей в кассово‑инкассаторских центрах (КИЦ) в полном соответствии с требованиями Банка России.
  • RFID‑учет перемещения инкассаторских сумок.
  • RFID‑идентификация кассет банкоматов для купюр.
  • RFID‑учет навесного оборудования инкассаторов.

Решения построены на базе RFID‑технологий. Подробнее

Проекты