Заказчик
АО «Аэроклуб»
aeroclub.ru
Задачи проекта
  • Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
  • Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.
Результаты
  • Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.
  • Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.
  • «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.
  • Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.
  • Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.
  • Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.
  • Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.