проект
Модернизация контакт‑центра на базе решений Genesys
![](/content/data/0/%d0%b0%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1.png)
Задачи проекта
- Перевод контакт-центра заказчика на платформу Genesys Customer Interaction Management.
- Интеграция платформы с корпоративными системами заказчика.
Результаты
- Скорость обслуживания клиентов выросла на 10%.
- Все компоненты платформы зарезервированы и размещены в ЦОД с уровнем надежности Tier III.
- «Бесшовный» перевод операторов на новую платформу.
- Функция идентификации на этапе роутинга позволяет автоматически переводить входящий звонок на группу операторов, курирующую конкретного заказчика.
- Кастомизация Genesys Workspace для контура ресепшн.
- Создана единая база данных, а также четкие регламенты обмена информацией и событиями.
- Проработано свыше 100 стратегий распределения голосовых обращений, создано более 45 видов отчетности.