Отрасль
ИТ-решения для ритейла
Ритейл как отрасль постоянно находится в процессе трансформации, активно внедряются инновационные технологии. В портфеле ГКС собраны передовые решения по эффективному управлению внутренними процессами, системы по работе с конечными пользователями, оптимизации логистики, прогнозированию с использованием больших данных, повышению эффективности путем использования искусственного интеллекта.
Клиенты
Основные решения
Управление взаимоотношениями с клиентами и контакт‑центры
- Омниканальные контакт-центры.
- Решение для Customer Journey Management.
- Интеграция с CRM-системами.
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии.
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект.
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках.
- Digital Signage, видео-киоски и дистанционное обслуживание.
Видеомониторинг сетевых магазинов
- Система видеонаблюдения с учетом территориальной распределенности объектов и низкоскоростных каналов связи.
- Обеспечение удобного аудио и видео мониторинга в режиме реального времени.
- Контроль основных бизнес-процессов филиалов сети.
Решение построено на базе «InOne. Единая система видеомониторинга». Подробнее
Видеоаналитика в торговых залах
- Контроль основных бизнес-процессов: контроль раскладки товаров, общения персонала с покупателями, контроль служебных помещений, в том числе при приемке товара.
- Контроль проведения маркетинговых мероприятий.
- Контроль соблюдения условий франшизы.
- Контроль безопасности в магазине: онлайн контроль торговых залов службой безопасности (СБ), соблюдение обязанностей СБ в торговых залах, решение конфликтных ситуаций.
- Контроль общей обстановки в магазине (чистота, наличие музыкального сопровождения).
Мониторинг функционирования оборудования
- Мониторинг работоспособности и эксплуатационных параметров оборудования.
- Автоматическое уведомление ответственных лиц в случае неисправности оборудования.
- Автоматическая коррекция заданных параметров работы оборудования.
- Контроль сервисных организаций при выполнении технического обслуживания или ремонта оборудования.
Решение построено на базе «InOne. Мониторинг оборудования». Подробнее
Аналитика логистических процессов и службы доставки
- Анализ логистического цикла от размещения заказа до доставки конечному потребителю.
- Анализ полноты выполнения условий доставки.
- Анализ эффективности работы склада.
- Анализ загрузки собственного парка транспортных средств.
- Анализ потерь товаров при доставке, потерь на складе.
Решение построено на базе BI‑платформы «Триафлай». Подробнее
RFID-инвентаризация и учет товаров
- Оперативный мониторинг наличия товаров на полках.
- Сбор статистики для определения популярных наименований.
- Контроль кассовых операций и защита от краж.
- В память RFID‑метки возможно записать дополнительные параметры продукта, либо изменить имеющиеся.
Решения построены на базе RFID‑технологий. Подробнее
Скачать дополнительный материал по RFID‑технологиям для ритейла.
Проекты
Ключевые проекты
Заказчик:
ООО «Новый Импульс-50» (Утконос)
Заказчик:
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»
Заказчик:
INCITY (АО «Модный Континент»)