Контакт-центры, видеоконференцсвязь и мультимедиа комплексы
Ключевые решения
«Бесшовные» коммуникации сегодня становятся одним из важнейших критериев для успешного ведения бизнеса. Это многоканальный подход к обслуживанию клиентов, который обеспечивает безупречную связь по всем каналам, решения видеоконференцсвязи корпоративного класса для эффективной работы сотрудников в территориально-распределенных структурах.
В продуктовом портфеле решения ведущих отечественных и мировых производителей таких как: Avaya, Cisco, Genesys, Polycom и другие. ГКС помогает своим клиентам внедрить наиболее эффективные решения, а также интегрировать их между собой, чтобы создать единую систему коммуникаций заказчика.
Видеоконференцсвязь (ВКС)
ГКС предлагает актуальные услуги по замене сервисов удаленного взаимодействия таких как MS Teams, Cisco WebEx, Zoom:
- Решение на основе свободно распространяемого ПО NextCloud, которое вобрало в себя все функции MS Teams: чат, видеоконференцсвязь, обмен документами и совместное редактирование. Интерфейс системы несколько отличается от привычного в MS Teams, но все необходимые функции есть. NextCloud может предоставляться как сервис из Облако.ру или разворачиваться on-premise у заказчика с соответствующей поддержкой.
- Услуги облачной ВКС, предоставляемая как услуга из Облако.ру по модели SaaS. По желанию заказчика система также может быть развернута on-premise.
- Защищенные ВКС решения корпоративного класса для организации ВКС высокой четкости в переговорных залах различного масштаба. Узнать больше
Мобильный центр управления «Визор»
инновационное мультимедийное решение, которое позволяет быстро развернуть защищенную видеоконференцию, систему мониторинга или ситуационный центр даже в экстремальных условиях.
Мультимедиа-решения
Использование всех современных методов коммуникаций — повышение удобства и эффективности совместной работы, командой построено более 1000-и переговорных комнат, обслуживающих почти 50 000 пользователей.
- Системы видеоотображения и трансляции контента.
- Звукоусиление.
- Цифровая конгресс-система.
- Система синхронного перевода.
- Постановочное освещение.
- Система механики сцены.
- Обеспечение проведения телевизионных съемок.
- Система микширования и обработки цифрового сигнала.
- Пульт звукорежиссера.
- Система управления и коммутации с разным уровнем детализации («технический специалист», «оператор», «пользователь»).
- Системы телеприсутствия и видеоконференцсвязь.
- Телефония и унифицированные коммуникации.
Контакт-центры
- Омниканальные контакт-центры.
- Решение для Customer Journey Management.
- Интеграция с CRM-системами.
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии.
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект.
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках.
- Digital Signage, видео-киоски и дистанционное обслуживание.
- Системы исходящего обзвона и оповещения для предприятий и оперативных служб.
СТЭП Телемаркетинг
Программный продукт для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах. Решение применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей.
Специальные решения
Создание многофункциональных конференц-залов
Зал может быть оперативно адаптирован под необходимое мероприятие с минимальными трудозатратами технического персонала.
- Утро: совещание
- День: запись ТВ-программы
- Вечер: музыкальный концерт