Контакт-центры, видеоконференцсвязь и мультимедиа комплексы

Ключевые решения
-
ТЭК
-
Финансы, страхование и банки
-
Госсектор
-
Телекоммуникации
-
Ритейл и дистрибуция
-
Другие
-
Промышленность и производство
«Бесшовные» коммуникации сегодня становятся одним из важнейших критериев для успешного ведения бизнеса. Это многоканальный подход к обслуживанию клиентов, который обеспечивает безупречную связь по всем каналам, решения видеоконференцсвязи корпоративного класса для эффективной работы сотрудников в территориально-распределенных структурах.
В продуктовом портфеле решения ведущих отечественных и мировых производителей таких как: Avaya, Cisco, Genesys, Polycom и другие. ГКС помогает своим клиентам внедрить наиболее эффективные решения, а также интегрировать их между собой, чтобы создать единую систему коммуникаций заказчика.
Контакт-центры
- Омниканальные контакт-центры.
- Решение для Customer Journey Management.
- Интеграция с CRM-системами.
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии.
- Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект.
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках.
- Digital Signage, видео-киоски и дистанционное обслуживание.
- Системы исходящего обзвона и оповещения для предприятий и оперативных служб.
Мультимедиа и видеоконференцсвязь (ВКС)
Использование всех современных методов коммуникаций — повышение удобства и эффективности совместной работы, командой построено более 1000-и переговорных комнат, обслуживающих почти 50 000 пользователей.
- Системы видеоотображения и трансляции контента.
- Звукоусиление.
- Цифровая конгресс-система.
- Система синхронного перевода.
- Постановочное освещение.
- Система механики сцены.
- Обеспечение проведения телевизионных съемок.
- Система микширования и обработки цифрового сигнала.
- Пульт звукорежиссера.
- Система управления и коммутации с разным уровнем детализации («технический специалист», «оператор», «пользователь»).
- Системы телеприсутствия и видеоконференцсвязь.
- Телефония и унифицированные коммуникации.
Специальные решения
Создание многофункциональных конференц-залов
Зал может быть оперативно адаптирован под необходимое мероприятие с минимальными трудозатратами технического персонала.
- Утро: совещание.
- День: запись ТВ-программы.
- Вечер: музыкальный концерт.
Ситуационный центр «Визор»
Мобильный центр управления «Визор» — это инновационное мультимедийное решение, которое позволяет быстро развернуть защищенную видеоконференцию, систему мониторинга или ситуационный центр даже в экстремальных условиях.
«Визор» предназначен для силовых ведомств, подразделений МЧС, организаций здравоохранения, крупных строительных компаний, предприятий нефтегазовой отрасли, государственных или частных структур с разветвленной филиальной сетью.
Преимущества
- Мобильность: подготовка комплекса к работе осуществляется силами двух специалистов, не требует специальной квалификации и занимает около десяти минут.
- Надежность: «Визор» может быть использован в экстремальных условиях и широком диапазоне температур.
- Мультиформатность: обеспечена возможность одновременного подключения до 11 источников видеосигнала.
- Модульность: увеличение площади отображения видеоинформации может быть реализовано за счет одновременного использования нескольких комплексов.
Как собрать «Визор»
СТЭП Телемаркетинг
- Программный продукт для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах. Решение применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей. Интеграция в существующую ИТ‑инфраструктуру, решение легко масштабируется и совместимо с платформами различных вендоров.
- АРМ менеджера обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес‑сценариев обработки исходящих вызовов.
- Удобный и интуитивно понятный графический интерфейс. При общении с клиентом видна история взаимодействия с ним по всем каналам коммуникаций.
- Администраторы систем автоматического голосового оповещения могут контролировать канальную емкость, одновременно работать с несколькими системами оповещения, оперативно получать уведомления в случае сбоев и т. д.
