Компетенции и решения

Контакт-центры, видеоконференцсвязь и мультимедиа комплексы

Ключевые решения
1. Контакт-центры
2. ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ (ВКС)
3. Мультимедиа решения
4. Телефония и унифицированные коммуникации
5. Мобильный центр управления "Визор"
  • ТЭК
  • Финансы, страхование и банки
  • Госсектор
  • Телекоммуникации
  • Ритейл и дистрибуция
  • Культура и образование
  • Промышленность и производство

«Бесшовные» коммуникации сегодня становятся одним из важнейших критериев для успешного ведения бизнеса. Это многоканальный подход к обслуживанию клиентов, который обеспечивает безупречную связь по всем каналам, решения видеоконференцсвязи корпоративного класса для эффективной работы сотрудников в территориально-распределенных структурах.

В продуктовом портфеле решения ведущих отечественных и мировых производителей таких как: Avaya, Cisco, Genesys, Polycom и другие. ГКС помогает своим клиентам внедрить наиболее эффективные решения, а также интегрировать их между собой, чтобы создать единую систему коммуникаций заказчика.

Видеоконференцсвязь (ВКС)

ГКС предлагает актуальные услуги по замене сервисов удаленного взаимодействия таких как MS Teams, Cisco WebEx, Zoom:

  • Решение на основе свободно распространяемого ПО NextCloud, которое вобрало в себя все функции MS Teams: чат, видеоконференцсвязь, обмен документами и совместное редактирование. Интерфейс системы несколько отличается от привычного в MS Teams, но все необходимые функции есть. NextCloud может предоставляться как сервис из Облако.ру или разворачиваться on-premise у заказчика с соответствующей поддержкой.
  • Услуги облачной ВКС, предоставляемая как услуга из Облако.ру по модели SaaS. По желанию заказчика система также может быть развернута on-premise.
  • Защищенные ВКС решения корпоративного класса для организации ВКС высокой четкости в переговорных залах различного масштаба. Узнать больше

 

Мобильный центр управления «Визор»

инновационное мультимедийное решение, которое позволяет быстро развернуть защищенную видеоконференцию, систему мониторинга или ситуационный центр даже в экстремальных условиях.

Узнать больше

Мультимедиа-решения

Использование всех современных методов коммуникаций — повышение удобства и эффективности совместной работы, командой построено более 1000-и переговорных комнат, обслуживающих почти 50 000 пользователей.

  • Системы видеоотображения и трансляции контента.
  • Звукоусиление.
  • Цифровая конгресс-система.
  • Система синхронного перевода.
  • Постановочное освещение.
  • Система механики сцены.
  • Обеспечение проведения телевизионных съемок.
  • Система микширования и обработки цифрового сигнала.
  • Пульт звукорежиссера.
  • Система управления и коммутации с разным уровнем детализации («технический специалист», «оператор», «пользователь»).
  • Системы телеприсутствия и видеоконференцсвязь.
  • Телефония и унифицированные коммуникации.
Контакт-центры
  • Омниканальные контакт-центры.
  • Решение для Customer Journey Management.
  • Интеграция с CRM-системами.
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии.
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект.
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках.
  • Digital Signage, видео-киоски и дистанционное обслуживание.
  • Системы исходящего обзвона и оповещения для предприятий и оперативных служб.

СТЭП Телемаркетинг

Программный продукт для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах. Решение применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей.

Узнать больше

Специальные решения

Создание многофункциональных конференц-залов

Зал может быть оперативно адаптирован под необходимое мероприятие с минимальными трудозатратами технического персонала.

  • Утро: совещание
  • День: запись ТВ-программы
  • Вечер: музыкальный концерт
Проекты
Ключевые проекты