Компетенции и решения

Контакт-центры, видеоконференцсвязь и мультимедиа комплексы

Контакт-центры, видеоконференцсвязь и мультимедиа комплексы
Ключевые решения
1. Контакт-центры
2. ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ (ВКС)
3. Мультимедиа решения
4. Телефония и унифицированные коммуникации
5. Мобильный центр управления "Визор"
  • ТЭК
  • Финансы, страхование и банки
  • Госсектор
  • Телекоммуникации
  • Ритейл и дистрибуция
  • Другие
  • Промышленность и производство

«Бесшовные» коммуникации сегодня становятся одним из важнейших критериев для успешного ведения бизнеса. Это многоканальный подход к обслуживанию клиентов, который обеспечивает безупречную связь по всем каналам, решения видеоконференцсвязи корпоративного класса для эффективной работы сотрудников в территориально-распределенных структурах.

В продуктовом портфеле решения ведущих отечественных и мировых производителей таких как: Avaya, Cisco, Genesys, Polycom и другие. ГКС помогает своим клиентам внедрить наиболее эффективные решения, а также интегрировать их между собой, чтобы создать единую систему коммуникаций заказчика.

Контакт-центры
  • Омниканальные контакт-центры.
  • Решение для Customer Journey Management.
  • Интеграция с CRM-системами.
  • Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии.
  • Чат-боты, голосовые помощники и искусственный интеллект.
  • Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках.
  • Digital Signage, видео-киоски и дистанционное обслуживание.
  • Системы исходящего обзвона и оповещения для предприятий и оперативных служб.
Мультимедиа и видеоконференцсвязь (ВКС)

Использование всех современных методов коммуникаций — повышение удобства и эффективности совместной работы, командой построено более 1000-и переговорных комнат, обслуживающих почти 50 000 пользователей.

  • Системы видеоотображения и трансляции контента.
  • Звукоусиление.
  • Цифровая конгресс-система.
  • Система синхронного перевода.
  • Постановочное освещение.
  • Система механики сцены.
  • Обеспечение проведения телевизионных съемок.
  • Система микширования и обработки цифрового сигнала.
  • Пульт звукорежиссера.
  • Система управления и коммутации с разным уровнем детализации («технический специалист», «оператор», «пользователь»).
  • Системы телеприсутствия и видеоконференцсвязь.
  • Телефония и унифицированные коммуникации.
Специальные решения

Создание многофункциональных конференц-залов

Зал может быть оперативно адаптирован под необходимое мероприятие с минимальными трудозатратами технического персонала.

  • Утро: совещание.
  • День: запись ТВ-программы.
  • Вечер: музыкальный концерт.

Ситуационный центр «Визор»

Мобильный центр управления «Визор» — это инновационное мультимедийное решение, которое позволяет быстро развернуть защищенную видеоконференцию, систему мониторинга или ситуационный центр даже в экстремальных условиях.

«Визор» предназначен для силовых ведомств, подразделений МЧС, организаций здравоохранения, крупных строительных компаний, предприятий нефтегазовой отрасли, государственных или частных структур с разветвленной филиальной сетью.

Преимущества

  • Мобильность: подготовка комплекса к работе осуществляется силами двух специалистов, не требует специальной квалификации и занимает около десяти минут.
  • Надежность: «Визор» может быть использован в экстремальных условиях и широком диапазоне температур.
  • Мультиформатность: обеспечена возможность одновременного подключения до 11 источников видеосигнала.
  • Модульность: увеличение площади отображения видеоинформации может быть реализовано за счет одновременного использования нескольких комплексов.
Как собрать «Визор»

СТЭП Телемаркетинг

  • Программный продукт для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах. Решение применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей. Интеграция в существующую ИТ‑инфраструктуру, решение легко масштабируется и совместимо с платформами различных вендоров.
  • АРМ менеджера обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес‑сценариев обработки исходящих вызовов.
  • Удобный и интуитивно понятный графический интерфейс. При общении с клиентом видна история взаимодействия с ним по всем каналам коммуникаций.
  • Администраторы систем автоматического голосового оповещения могут контролировать канальную емкость, одновременно работать с несколькими системами оповещения, оперативно получать уведомления в случае сбоев и т. д.