Компетенции и решения

Поддержка и сервисное обслуживание

Поддержка и сервисное обслуживание

Техническая поддержка и эксплуатация мультивендорной ИТ-инфраструктуры и информационных систем осуществляется более 200 авторизированными центрами с единым качеством услуг поддержки «24×7×365» во всех 85 регионах РФ.

Ключевые направления

ИТ-консалтинг

  • Аудит ИТ-инфраструктуры и систем.
  • Разработка ИТ-стратегии и ИТ-архитектуры.
  • Оптимизация процесса эксплуатации ИТ.
  • Оценка рисков и моделирование угроз безопасности.
  • Разработка организационных документов и регламентов.
  • Собственная лаборатория для тестирования ИТ-решений.

Техническая поддержка 24/7

  • Центр компетенций по поддержке тяжелых систем.
  • Расширенное сервисное обслуживание.
  • Служба сервисной поддержки Service Desk 24/7 и сервис на площадке заказчика.
  • Мониторинг работоспособности систем.
  • Аутсорсинг ИТ-систем и комплексов.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание с поддержкой компонентной базы.

Система мониторинга инфраструктуры

Система позволяет устанавливать взаимосвязь между различными объектами мониторинга, объединяя их в сервисы. Наличие встроенной аналитики позволяет выявлять потенциальные проблемы в работе сервисов.

  • ИТ-инфраструктура.
  • Инженерная инфраструктура.
  • Мониторинг систем печати.

Тренинги и обучение персонала заказчика

  • Технические и продуктовые авторизированные курсы от ведущих производителей.
  • Комплексное обучение пользователей и технического персонала по собственным продуктам.
  • Онлайн обучение заказчиков и партнеров по всем направлениям и компетенциям.
  • Специальные программы подготовки заказчиков в рамках внедряемых проектов.