Компетенции и решения
Поддержка и сервисное обслуживание
Техническая поддержка и эксплуатация мультивендорной ИТ-инфраструктуры и информационных систем осуществляется более 200 авторизированными центрами с единым качеством услуг поддержки «24×7×365» во всех 85 регионах РФ.
Ключевые направления
ИТ-консалтинг
- Аудит ИТ-инфраструктуры и систем.
- Разработка ИТ-стратегии и ИТ-архитектуры.
- Оптимизация процесса эксплуатации ИТ.
- Оценка рисков и моделирование угроз безопасности.
- Разработка организационных документов и регламентов.
- Собственная лаборатория для тестирования ИТ-решений.
Техническая поддержка 24/7
- Центр компетенций по поддержке тяжелых систем.
- Расширенное сервисное обслуживание.
- Служба сервисной поддержки Service Desk 24/7 и сервис на площадке заказчика.
- Мониторинг работоспособности систем.
- Аутсорсинг ИТ-систем и комплексов.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание с поддержкой компонентной базы.
Система мониторинга инфраструктуры
Система позволяет устанавливать взаимосвязь между различными объектами мониторинга, объединяя их в сервисы. Наличие встроенной аналитики позволяет выявлять потенциальные проблемы в работе сервисов.
- ИТ-инфраструктура.
- Инженерная инфраструктура.
- Мониторинг систем печати.
Тренинги и обучение персонала заказчика
- Технические и продуктовые авторизированные курсы от ведущих производителей.
- Комплексное обучение пользователей и технического персонала по собственным продуктам.
- Онлайн обучение заказчиков и партнеров по всем направлениям и компетенциям.
- Специальные программы подготовки заказчиков в рамках внедряемых проектов.
Проекты
Ключевые проекты
Заказчик:
ОЭЗ «Алабуга» (заводы Kastamonu и Hayat)